?

Log in

No account? Create an account

Ср, 9 май, 2012, 16:00
Добавил новый тэг.

Поздравил сегодня только бабушку. Она хорошо помнит этот день, и к ней он относится напрямую.
По-хорошему, стоило бы его объявить днём траура, днём поминовения, днём скорби.

В другом, чуть более правильном мире люди стоят на площадях.
Кто-то плачет, кто-то обнимается, кто-то просто молчит.
Нет ни флагов, ни военных парадов — потому что ни одна химера ума не стоит смерти во имя её.
И там, в чуть более правильном мире, это уже поняли.

Ср, 9 май, 2012 12:17 (UTC)
kuznec_d_k

Всё правильно, только химеры не спрашивают согласия.

Ср, 9 май, 2012 12:36 (UTC)
bs1

Да.

Знать бы, возможно ли оставить ум, прогнав химер...

Ср, 9 май, 2012 12:42 (UTC)
kuznec_d_k

Видимо, ум - и есть главная химера)

Ср, 9 май, 2012 12:57 (UTC)
bs1

Хех, это-то просто — дом спалить вместе с тараканами :)
А вот как бы и рыбку съесть, и на ёлку влезть — но сохранить афедрон в девстве и целости...

Кстати, реквест совета бодхисаттвы: что скажете?
(не помню, мы тыкаем или выкаем, пардон...)

Edited at 2012-05-09 13:00 (UTC)

Ср, 9 май, 2012 13:06 (UTC)
kuznec_d_k

Тыкаем, надеюсь)

Ценный совет: гордость ещё та химера - прожорливая, сцуко.

Ср, 9 май, 2012 13:17 (UTC)
bs1

Спасибо :))

Ср, 9 май, 2012 13:27 (UTC)
kuznec_d_k

По себе знаю, на ней всё это ёбаное "я" и держится:)

Ср, 9 май, 2012 14:04 (UTC)
bs1

Фор хум хау, однако: у кого на гордости, у кого — на самоуничижении и облизывании своей неполноценности. Причём, ЧСХ, одно в другое перекачать ещё легко, а вот оторвать обеим тварям хвосты по самую башку — как-то непросто...
Заклинить бы переключатель им. Раскольникова в среднем положении!

Или сие невозможно и впору идти за бензином и спичками?

Ср, 9 май, 2012 14:28 (UTC)
kuznec_d_k

Аффтаритеты предлагают позволить энтим обьектам ума раствориться в своей собственной природе, наблюдая, но не вовлекаясь... Ага, щас:)

Ср, 9 май, 2012 15:01 (UTC)
bs1

Угу. А поскольку просто наблюдать не особо выходит — пожалте-с в ашрамчег, бабки направо — и к дедке налево. Он вас поленом пролечит, как пройдёт — ещё приходите =)

Вообще, хорошо хранить Прозрачность и Спокойствие Духа™ где-нибудь на Тибете, где всех потрясений — запор от лишней чашки риса и насморк от сквозняка, в Индии — ещё кайфовее, а вот в Москве надо быть реально конкретным бодхисаттвой, чтобы не начать насаждение добра и справедливости разрушающими методами... :))
(Удалённый комментарий)

Ср, 9 май, 2012 13:57 (UTC)
bs1

_Тогда_ люди радовались.
И сейчас, КМК, поздравлять уместно только их — тех, кто ещё жив.

Да, мои предки тоже победили — и в ВОВ, и в ОВ, и на Куликовом поле. Разве эти войны так уж сильно отличаются?
Праздновать окончание массового уничтожения, демонстрируя средства достижения того же — уместно ли?
После ВОВ мир несколько раз стоял на грани гибели — почему не отметить и эти дни?

Если деньги, уходящие на праздник, пустить на помощь ветеранам, а не на никому не нужное бряцание железом и банальное казнокрадство, то будет намного лучше.
Но — не в этом мире.

Кроме того, могу ещё увидеть что-то рациональное в праздновании дня победы в СССР — но мы-то живём в другом государстве.
СССР при всём хорошем, что в нём было, готовился к войне с кем угодно до полного взаимного уничтожения и нуждался в подтверждении этой готовности.
От нынешних наших клептократов — есть и польза: воевать они ни с кем не способны, да и не смогут, если вдруг захотят.

В общем, пока девизом праздника останется не "помню и сделаю всё, чтобы такого не повторилось", а "помню и горжусь" (чем?! чем горжусь-то?) — не хочу такой праздник.

(Обращение на "вы" что-то означает? В G+ недавно на "ты" были... :)
(Удалённый комментарий)

Ср, 9 май, 2012 14:50 (UTC)
bs1

>Да, надо именно праздновать. И именно ОКОНЧАНИЕ массового уничтожения.

Ну блин блинский... :(
Есть же разница между осознанием произошедшего кошмара — и готовностью устроить ещё более страшный?

Парад — это традиция, да. Интересно, что дороже: пресловутые меховые шапки (даже вместе с остальными деталями гвардейского гардероба) — или отечественная чехарда вокруг 9 мая? ;)

На меховые шапки приятно смотреть, если повезёт — их можно потискать (they are so-o-o cu-ute!), а что приятного в созерцании ползающих бесполезных железных фиговин и топающих парней в форме? =)

Что до раздачи денег бедным — так сие не работает же.
Вот ветеранам помочь — самое оно, можно и не только деньгами — продукты, отдых, медицина, и лучше — без привязки к дате.
Понимаешь, даже представить по бабушкиным рассказам то, что творилось тогда, не очень могу, а прадед и вовсе ничего про войну не говорил, несмотря на любые просьбы. Использовать войну для пиара и распила, когда ещё живы и часто нуждаются в помощи те, кого она коснулась непосредственно — мерзость и лицемерие, КМК.
Хотя — ладно. Что-то совсем уж разворчался, в самом деле, а у людей — праздник... :(

Сб, 17 май, 2014 06:13 (UTC)
blog.artistguild.ru

Разделяю вашу точку зрения!!