?

Log in

No account? Create an account

Сб, 17 мар, 2012, 02:24
Техническое.

Переезд на dreamwidth.org, оказывается, занимает минут 20 — от принятия решения до переноса всего как есть.
Конечно, в этом дневнике постов мало, но всё равно как-то неожиданно получилось :)

Ник тот же.
Писать и читать пока буду и там, и тут.
Если что-то изменится — дам знать.


Картинка в тему:



Сб, 17 мар, 2012 04:28 (UTC)
anchous

любопытно! а что там интересного?

Сб, 17 мар, 2012 11:23 (UTC)
bs1

>а что там интересного?

Только авторы :)

Всё остальное очень скучно: никаких DDOS-атак, странным образом совпадающих с обновлениями софта, никакого LJTimes, нет рекламы даже в бесплатных дневниках и т.д.

Сб, 17 мар, 2012 07:23 (UTC)
lynx_tassi

1. ссылочку?
2. чем он так хорош?
3. трансляций там разве нету? в жж фейбук и прочее?

Сб, 17 мар, 2012 09:55 (UTC)
morzh

Есть кросспост в ЖЖ, есть импорт всего (включая старые записи, комменты и группы) из ЖЖ. Так же импортит список друзей, добавяя их в DW аккаунт, как OpenID юзеров с правом читать/комментить, но увы, из DW читать ленту ЖЖных пользователей не выйдет.

> первая хрень которую я про этот брим узнал - его нельзя посмотреть не будучи незарегленым,

С чего это нельзя? Можно, всё от настроек приватности журнала зависит, точно так же, как в ЖЖ можно "под замок" всё убрать. Функцианал с ЖЖным совпадает на 99%, дизайн практически идентичен старому ЖЖному.

Сб, 17 мар, 2012 10:01 (UTC)
lynx_tassi

а кросспосты в несколько жж? в контакт, фейсбук, гуглу?
...
потому что перехожу по ссылке тыкаю "случайный журнал" или "случайный собщество" и он мне снова предлагает зарегится..
пару ссылок на журналы в студию - проверим можно ли по прямым ссылкам незарегленым увидеть.

Сб, 17 мар, 2012 10:16 (UTC)
morzh

кросспосты куда-то ещё, кроме одного ЖЖ только с платным аккаунтом, как я понял.

"Random Journal" походу, толи не работает, толи не отсеивает закрытые журналы, толи хз, но по прямым ссылкам всё можно смотреть и комментить от ЖЖного OpenID. Кроме того, можно от ЖЖного OpenID читать подзамки на DW, если автор внёс этот OpenID в аксес лист (аналог friends в ЖЖ, только отдельно настраивается кого пускать, а кого читать в своей ленте, без игр с "Default View" группой)

Ну вот, к примеру
http://morzh.dreamwidth.org
http://knjazna.dreamwidth.org/

всё читается.

Сб, 17 мар, 2012 10:25 (UTC)
lynx_tassi

хмм, и правда, по прямым ссылкам- работает..
а что почем платник, и что именно он дает?
что с хранением картинок, превьющки, виды разные?
и что с базовым?
а то я пытался в качестве места для запостить, а потом оттудова разбежалось по прочим площадкам" использовать гуглю - но там ка то совсем все через жопу, и устал от этого... да и выбирать что уйдет в перепост по прочим площадкам а что - нет, там низя..
я все думаю про "сделатьличный сайт типа как у экслера", с возможностью транслировать посты в жж и прочее, но при этом иметь внятное оформление по "мастерской рыси". Но как то так и не разобрался по лузерски как это делать, и времени на это никак не выделю. (((

Сб, 17 мар, 2012 10:30 (UTC)
morzh

а вот тут уже не разбирался, т.к. на момент создания аккаунта оно мне было не надо. Так что не знаю.

Картинки я плавно на пикассу сливаю + на свой хостинг, ЖЖный скрапбук мне уже как-то совсем перестал нравиться и я решил больше не привязываться картинками к блогсервису.

Завёл чисто в качестве бэкапа ЖЖ + площадка через которую я пишу и которая потенциально менее глючная и более доступная, чем ЖЖ.

Сб, 17 мар, 2012 10:36 (UTC)
lynx_tassi

поонятненько...
..
пикассу признатся так и не полюбил, бо слишком много она себе позволяет, для простого просматривальщика. ))
был когда то крайне удобный ЖЖплюс, но, хоть он еще и живет, регистрации на нем уже нет, видать прекрыть прикрыли, но не снесли, поэтому сижу пока на нем, а там посмотрим.
ясненько, тогда наверное мне не стоит в это впахиваться по изучению. печально. ((

Сб, 17 мар, 2012 11:55 (UTC)
bs1

>тогда наверное мне не стоит в это впахиваться по изучению

Тебе же оно не прямо вот сейчас нужно, так? =)

Как обживусь — составлю отчётик. Тебе кроме хостинга картинок ещё что может понадобиться?

Сб, 17 мар, 2012 15:38 (UTC)
lynx_tassi

та нет.. не особо прям вот сейчас... ЖЖ плюс еще тянет.. а imgur.com/ меня угнетает своей мрачностью и черезжопием... )
просто рано или поздно я наверное таки соображу про сайт. Если мозги не вскипят в процессе научится оное делать.

Сб, 17 мар, 2012 11:45 (UTC)
bs1

>кросспосты куда-то ещё, кроме одного ЖЖ только с платным аккаунтом, как я понял

Ага.
Платники — три площадки, премиумы — пять.
Себе завёл платный, отличия от премиума чисто косметические :)

Тебя (прошу прощения, давно не комментил: мы на «ты»?) зафрендил там в обе стороны =)

Насчёт трансляции френдленты, надеюсь, что-то получится сделать (RSS? почта + пересылка? отдельный клиент? пока думаю...)

Сб, 17 мар, 2012 11:35 (UTC)
bs1

>1. ссылочку?

bs1.dreamwidth.org же :)
Пока допиливаю (планы в первом посте).

>2. чем он так хорош?

Если вкратце — это ЖЖ, каким он был бы, если б его не купил СУП.
Его делают люди из старой ЖЖ-шной команды, не замороченные на выдаивании старого козла Фрэнка досуха =)
(см. картинку)

>3. трансляций там разве нету? в жж фейбук и прочее?

Есть, Денис всё правильно написал.
Но для бесплатных акков доступен кросспостинг на одну площадку, для платников — на три, для платников категории «Ололо, я суперблоггер!» — на пять =))

С другой стороны — если тебе нужен кросспост везде и всюду, уверен, что такие клиенты или сервисы есть. Могу поискать на следующей неделе :)

Сб, 17 мар, 2012 15:40 (UTC)
lynx_tassi

аа.. вон оно что.
вопрос не станет ли он снова тем же фрренком... хотя если за продвижение нового блога - так я всегда за. правда и жжхный если что - грустно забрасывать, но трансляции рулят!
почем он кстати платный то?

Сб, 17 мар, 2012 18:27 (UTC)
bs1

>почем он кстати платный то?

Там от каких-то копеек начиная...
У меня около 500-700 руб. получилось за полгода.

Сб, 17 мар, 2012 18:30 (UTC)
lynx_tassi

ну.. .не совсем копеечная, по моим меркам, но жить можно.

Сб, 17 мар, 2012 21:46 (UTC)
bs1

О!
А ты сейчас заказы принимаешь?

Вдруг захотелось две штуки из серебра отчебучить, сможешь?
(Вроде бы не сильно сложнее того, что в твоей Мастерской представлено :) )

Вс, 18 мар, 2012 01:01 (UTC)
lynx_tassi

принимаю...master-lynx@yandex.ru кидай чего хотелось.

Вс, 18 мар, 2012 01:08 (UTC)
bs1

Ок :)

Чего не спишь? Поздно уже ведь...

Вс, 18 мар, 2012 08:11 (UTC)
lynx_tassi

а меня чего то посреди ночи торкнуло и разбудило... почту проверил фильму поставил и потом рыси снова заснули.

Сб, 17 мар, 2012 07:25 (UTC)
lynx_tassi

первая хрень которую я про этот брим узнал - его нельзя посмотреть не будучи незарегленым, как когда то вконтактик или дайрики..
значит хрень.

Сб, 17 мар, 2012 11:37 (UTC)
bs1

Смотреть — можно.
Комментировать — только по OpenID с подтверждённым адресом электропочты.

КМК, это разумные меры безопасности :)